Вакансии Административная работа в республике Крым
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в республике Крым, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
В интернет магазин требуется оператор. Обязанности: Консультация клиентов по продукции и услугам компании, запись на консультацию со специалистом. Требования: Приятный голос, грамотная речь, стремлени...
В связи с увеличением штата, набираем сотрудников для работы на личном ПК. Приглашаем активных и целеустремленных.Вся работа ведется только дома на компьютере. Требования к соискателю - Умение вести б...
Проводится набор дистанционных сотрудников (набор и перепечатка текста). Навыки работы с microsoft word Опыт работы приветствуется, базовое владение пк Ответственный подход к работе, коммуникабельность, внимательность Редактирование авторских материалов Работа со свободным...
Обязанности: Работа с персоналом ( обучение, наставничество, планирование всех процессов работы отдела продаж, и контроль персонала) сопровождение и контроль консультантов по продаже продуктов компани...
- опыт приветствуется, но рассмотрим кандидатов и без опыта; - ответственность, самостоятельность, организаторские способности, стратегический склад мышления; Обязанности: - работа на автомобиле компании с водителем; - доставка продукции клиентам компании; - электротовары; - экспедирование продукции; - работа с сопроводительными документами.
Коммуникабельность, грамотность речи; Желание работать и обучаться; Уверенный пользователь ПК; Готовность работать с возражениями респондентов; Дисциплинированность; Стрессоустойчивость; Остальному об...
Обязанности - прием и регистрация посетителей; - прием и распределение телефонных звонков; - выполнение поручений руководства; - работа с документами; Требования - хорошее знание русского языка, грамо...
- Высшее образование приветствуется (желательно); - Опыт работы в сфере услуг (администратор салона красоты, консультант по красоте); - Уверенный пользователь ПК (знание CRM приветствуется); - Владени...
В коммерческую организацию требуются сотрудники: - с опытом работы с документами(1 место); - с опытом работы ПК(2); - с опытом работы с персоналом(1); - заместитель в отдел(до 45 000 т.р. Требуется скромный, ответственный и грамотный работник
Помощь в подборе персонала,составление и ведение личных дел,обработка персональных данных,ведение первичной документации. Уверенный пользователь ПК,опыт общения с людьми. График 5/2 с 9-00 до 17-00.
Прием и регистрация посетителей; прием и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководства; работа с документами. Позитивный настрой,знание ПК. 5/2 с 9-00 до 18-00.
Прием и регистрация посетителей; прием и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководства; работа с документами. Вежливость и аккуратность, дисциплинированность и инициативность, ответственность и добросовестность.
Обязанности:-Ведение общего делопроизводства; -решение организационных, хозяйственных задач;-подготовка документов для руководителя;-Взаимодействие с внутренними подразделениями организации.Требования...
- Выполнение поручений руководителя; - административно-хозяйственная деятельность; - работа с персоналом, прием, оформление, увольнение, ведение личных дел; - Уверенный пользователь ПК и оргтехники; - экономическое образование. - грамотная устная и письменная речь. - высокая скорость печати.
• Участие в переговорах; • заключение договоров; • размещение рекламы в интернете, взаимодействие со СМИ; • форматирование и подготовка презентаций по проектам отдела • ПК-уверенный пользователь; • исполнительность, дружелюбие, вежливость, ответственность, внимание к деталям;
• Работа с персоналом; • помощь в организации тренингов и презентаций; • проведение собеседований с кандидатами; • выявление в потенциальных сотрудников; • установление личностного портрета человека.
- Прием и распределение звонков, - Обеспечение работы приемной, - Ведение сопутствующей документации по анализу работы. - Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов.
обеспечение жизнедеятельности офиса; контроль поддержания порядка в офисе; составление графиков работ; прием входящих звонков; работа с внутренней документацией; координация входящей/исходящей корресп...
Прием и регистрация посетителей; прием и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководства; работа с документами Коммуникабельность, исполнительность, желание работать и зарабатывать, грамотная речь